AxesasPW форум для флуда

Объявление

Важное
Флудерам
Голосуй за любимый сервер!
Нашему форуму 5 дней

Топ 5 флудеров:
fffggg - сообщений : 842
Куся - сообщений : 421
lacrimoza - сообщений : 283
ThePumba - сообщений : 256
Wolfmix - сообщений : 166

AxesasPW предоставляет вам форум для флуда
На данный момент в обществе анонимных флудеров состоят : lacrimoza fffggg Куся ThePumba martyn Katsuma BuLLDoZeR MASTx18
Регистрируемся , распологаемся, флудим *___* С любовью, ваша администрация !

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » AxesasPW форум для флуда » Прием » Заявка на вступление в Общество анонимных флудерастов от Ксении.

Заявка на вступление в Общество анонимных флудерастов от Ксении.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1.  Имя.
Ксения

2.  Возраст.
48 16  :flirt:

3.  Откуда ,территориально, вы играете.
Москва

4.  Чем занимаетесь (учитесь/работаете/сексом/ничем).
Учусь на работе заниматься сексом  :blush:   :rofl:

5.  Ваш ник в игре (а вот хз зачем, чтоб было).
_Ксения_

6.  Лвл флуда/как долго вы флудите/путь развития (придумывайте сами, что здесь писать)/ваша профессия.
На Axese я совсем недавно,но стаж флудерастки у меня имеется на офе)

7.  Опыт в других видах коммуникационного взаимодействия с людьми (или животными...):
г) коммуникации «руководитель — подчиненный»

8. Вы предпочитаете: стандартный секс "в темноте, под одеялом", БДСМ, секс в общественных местах, другое (указать что) Вопрос ТОЛЬКО для 16+!
Меж расовую бисексуальную оргию с элементами БДСМ,в открытом месте на глазах у людей ахахахах  :D  Всё как у всех  :blush:

9.  Ваш пол (м/ж).
Ж

10. Что для вас основное во флуде? (вопрос по типу сочинения "Как я провел лето").
Весело провести время,познакомиться с новыми людьми,загрузить кого нибудь,чтобы снять стресс.

11. Состояли ли до этого в других обществах или и сейчас состоите.
Нет.

12. Есть ли у вас враги во флуде? Сама не знаю, к чему этот вопрос.